Информация отправлена Информация отправлена
Oтзыв отправлен на модерацию Oтзыв отправлен на модерацию
Загрузка
Добавить отзыв
Наши услуги
Цены на доставку

Доставка по Москве (в пределах МКАД) до метро 300 руб. (по адресу 400 руб.)

По области по договоренности.

При заказах свыше 10000 руб. доставка бесплатная.

Перевод деклараций

Перевод налоговых деклараций: оперативность, качество, конфиденциальность

  Цена Срок изготовления
Перевод деклараций от 420 руб/за 1 страницу 1 рабочий день
Срочный перевод деклараций от 630 руб/ 1 страницу День в день
Нотариальное заверение перевода 750 руб. за документ 1 рабочий день
Срочное заверение перевода + 50% за документ 1 рабочий день
Заверение печатью бюро 250 руб. за 1 документ День в день

*Цена может меняться в зависимости от языка.

**Срочным считается заказ, выполненный День в день, а также если скорость перевода превышает 5-6 страниц в день.

Для точного расчета стоимости и сроков вы можете отправить скан документов на оценку.

Налоговая декларация не терпит приблизительности не только в цифрах, но и в терминах.. Услуги экспертов-лингвистов, хорошо знающих специфику терминов, аббревиатур и сокращений, предлагает бюро нотариальных переводов МАЛНЭР. Опытные переводчики учтут расхождения в системах налогообложения разных стран, легко справятся с профессиональными тонкостями перевода, выполнят работу с максимальной точностью и завизируют свою ответственность нотариальным заверением.

Несложно предположить, что работа повышенной сложности, связанная с узкоспециализированной тематикой, будет стоить несколько дороже. Скажется на цене и срочность заказа, когда с выполнением нужно справиться в 1 день, невзирая на праздники и выходные. Но в любом случае, бюро нотариальных переводов МАЛНЭР не будет безосновательно завышать цены. Наше кредо: не сиюминутная выгода, а долгосрочное сотрудничество, основанное на ответственности и желании идти навстречу клиенту. Кроме того, мы даём полную гарантию соответствия профессиональным требованиям и законодательству каждого интересующего государства.

Выполним перевод декларации со знаком качества

Быстро и качественно, с учётом индивидуальных пожеланий заказчика буду выполнены любые задания:

  • Для совершения деловых сделок с иностранными компаниями.
  • Для решения вопросов документарного характера (с участием иностранной стороны).
  • При открытии зарубежных филиалов.
  • Перевод декларации в ходе оформления выездных документов за рубеж.
  • В момент судебно-процессуального разбирательства с иностранными компаниями.

Преимущества работы с бюро нотариальных переводов

Сотрудничество с бюро нотариальных переводов не разочарует даже самого требовательного клиента. В результате работы лингвистов-экспертов, искушённых в узкой специфике интересующего вопроса, гарантируется:

  • Оперативность выполнения заказа любой сложности и объёма.
  • Высокий профессионализм.
  • Качество и максимальная точность перевода.
  • Соблюдение принципа конфиденциальности.
  • Ответственное отношение к делу, как гарантия сохранения деловой репутации заказчика.
  • Возможность сотрудничества в онлайн-режиме.
  • Заказы принимаются круглосуточно, независимо от дня недели.
  • Возможность качественного перевода на любой интересующий язык (даже самый редкий).
  • Доставка готовой работы по указанному адресу.

В интересах конкретного клиента, бюро нотариальных переводов предусматривает такие нюансы взаимодействия:

  • Как устный, так и письменный перевод.
  • Перевод с возможностью редактирования, сделанный с аудио и видео носителей.
  • Набор текста.
  • Верстка.
  • Апостилирование.
  • Нотариальное заверение.

Почему заказать перевод декларации стоит именно у нас?

Ответственность и оперативная работа высокого качества – это достаточно весомые аргументы сделать заказ в бюро переводов МАЛНЭР. Приятным сюрпризом будет простота заказа, для которого нужно:

  • Оставить заявку через специальную форму на нашем сайте или направить документ на нашу почту info@malner.ru.
  • Обсудить нюансы заказа по телефону или по электронной почте.

Доставка выполняется до метро или точно по адресу. Кроме того, у заказчика есть право выбирать способ оплаты выполненной работы:

  • По безналичному расчёту (с использованием реквизитов организации).
  • По банковской карте путем перевода денежных средств.
  • Через WebMoney или Яндекс деньги.
  • Через ближайший банк, когда квитанция отправляется в виде скана.

Перевод налоговой декларации, заказанный в нашем бюро, поможет заказчику получить работу с гарантией качества без риска переплаты, потерь времени и многократных исправлений.



Отправьте заявку на почту info@malner.ru или по форме на сайте

Наши специалисты оценят стоимость и сроки выполнения заказа

Вы выберите наиболее удобный Вам вариант
Если сумма заказа превышает 3000 руб. вносите предоплату удобным для Вас способом

Вы сможете забрать готовый заказ у нас в офисе или же мы доставим документы Вам

Мы быстро и качественно выполним заказ и сообщим Вам о готовности
Отзывы наших клиентов
Администратор по умолчанию
Администратор по умолчанию 7 часов назад
3
Посмотреть все отзывы Добавить отзыв
Расчет стоимости
Заполните поле "Имя"
Некорректное поле "Email"
Заполните поле "Телефон"
Выбор офиса
Выберите файл Выберите файл
Ошибка проверки капчи
Способы оплаты