Информация отправлена Информация отправлена
Oтзыв отправлен на модерацию Oтзыв отправлен на модерацию
Загрузка
Добавить отзыв
Наши услуги
Цены на доставку

Доставка по Москве (в пределах МКАД) до метро 300 руб. (по адресу 400 руб.)

По области по договоренности.

При заказах свыше 10000 руб. доставка бесплатная.

Перевод соглашений

  Цена Срок изготовления
Перевод соглашений от 420 руб/за 1 страницу 1 рабочий день
Срочный перевод соглашений от 630 руб/ 1 страницу День в день
Нотариальное заверение перевода 750 руб. за документ 1 рабочий день
Срочное заверение перевода + 50% за документ 1 рабочий день
Заверение печатью бюро 250 руб. за 1 документ День в день

*Цена может меняться в зависимости от языка.

**Срочным считается заказ, выполненный День в день, а также если скорость перевода превышает 5-6 страниц в день.

Для точного расчета стоимости и сроков вы можете отправить скан документов на оценку.

Соглашением называется документ, которым определяются условия взаимодействия сторон. Это может быть исполнение обязательств подряда, поставки и так далее. Все отношения, которые возникают между сторонами гражданских сделок, регулируются при помощи соглашений . В них прописываются взаимные права и обязательства, сроки исполнения, штрафные санкции и прочие важные условия.

Поскольку соглашения могут содержать принципиально важные нормы, то передача точного содержания этого документа имеет ключевое значение.

Почему важен перевод соглашений?

Соглашения содержат положения, регулирующие взаимоотношения сторон. Дополнительные соглашения могут содержать нормы, которые могут менять сроки исполнения договоров, стоимость услуг или товаров, условия поставки.

В этом выражается важность правильного и точного перевода. Следует привести несколько основных аргументов, выражающих значимость перевода соглашений:

  • Необходимо точно передать смысл документа. При этом переводчик обязан избегать неточных и двусмысленных формулировок. Это нужно, чтобы исключить судебные разбирательства и взаимные конфликты.
  • Многие соглашения включают специальные термины. Смысл указанных терминов следует правильно указать в общем контексте. Кроме того, важен непосредственный смысл терминов и специальных формулировок.
  • Переводчик обязан обладать совершенным знанием языка. Это требуется для понимания гибких формулировок. Нужно передать суть документа и выразить в точности мнение сторон.

Качественный перевод позволит исключить конфликтные ситуации и непонимание сторон при заключении и исполнении международных сделок. Переводы становятся основой честных и доверительных отношений между компаниями и частными лицами.

Почему заказать перевод соглашения стоит именно у нас?

Перевод договора и соглашений к нему можно заказать в нашем бюро переводов. Это станет правильным выбором, который обеспечит успешное ведение бизнеса и отсутствие претензий со стороны партнеров и клиентов.

Среди преимуществ, которые имеют наши услуги, следует выделить несколько основных:

  • Коллектив бюро состоит из специалистов, которые прошли специальное обучение и имеют документы, подтверждающие их профессиональную квалификацию. Благодаря этому, наши переводы не вызовут сомнений и претензий.
  • Имеется возможность срочного приема заказа в работу. В этом случае, работа будет выполнена в сжатые сроки.
  • Бюро предлагает удобные условия сотрудничества. Заказ осуществляется онлайн путем заполнения формы. Документы также направляются электронной почтой. Таким образом, клиенты не участвуют в процессе перевода и получают только результат.
  • Имеется возможность перевода текста соглашения или договора на любой язык. Ограничений не существует.
  • У нас очень привлекательные цены. Если учесть значимость перевода, то такие услуги принесут гарантированный результат.

Отдельно следует отметить конфиденциальность. Это один из наших основных принципов работы, в рамках которого выполняется работа. Все, что становится известным нашим переводчикам, не покидает пределы бюро.

Заказать услуги по переводу соглашений можно, заполнив форму обратной связи на нашем сайте, либо позвонив по телефонам, указанным на сайте.



Отправьте заявку на почту info@malner.ru или по форме на сайте

Наши специалисты оценят стоимость и сроки выполнения заказа

Вы выберите наиболее удобный Вам вариант
Если сумма заказа превышает 3000 руб. вносите предоплату удобным для Вас способом

Вы сможете забрать готовый заказ у нас в офисе или же мы доставим документы Вам

Мы быстро и качественно выполним заказ и сообщим Вам о готовности
Отзывы наших клиентов
Администратор по умолчанию
Администратор по умолчанию 7 часов назад
3
Посмотреть все отзывы Добавить отзыв
Расчет стоимости
Заполните поле "Имя"
Некорректное поле "Email"
Заполните поле "Телефон"
Выбор офиса
Выберите файл Выберите файл
Ошибка проверки капчи
Способы оплаты